Матовые оконные пленки
Телефон:  +7 (987) 669-99-01
Телефон:  +7 (987) 669-99-01
Телефон:  +7 (987) 669-99-01

Матовая пленка

Эконом, плоттерные и премиум пленки изготавливаются путем каландирования, от чего и произошло их общее название. Все три пленки относятся к одному типу. Основа для каландированных пленок изготавливается из специального гранулянта под прессом, после чего происходит нанесение краски или необходимых оттенков и клея на нужную сторону. За счет такого недорого производства цена каландированных пленков невысокая, но и эластичность также небольшая, поэтому их и нельзя использовать для больших площадей. Служат каландированные пленки три года, максимум - пять при очень хорошей работе. Поэтому и оклеить автомобиль с изгибами и закругленными частями невозможно, так как пленка не растягивается до нужного размера.

Именно по этой причине в случаях оклейки всего автомобиля используется литая пленка. И технология производства у нее другая. Основа литой пленки – полимер, который разогревают и выливают на специально подготовленное покрытие слоем толщиной максимум 30 мкм. За счет этого получается однородная структура, которая растягивается легко и быстро – до 50% от изначальной длины пленки, при этом ширина и цвет пленки остаются неизменными. Литые пленки устойчивы к перепадам температур, срок службы такого вида пленок составляет уже 5-7 лет. Конечно, стоимость их выше, чем у каландированных, но, при полной оклейке автомобиля можно использовать только такую пленку. 

Все дело в том, что литая пленка и каландированная изготавливаются по двум, изначально разным технологиям, поэтому они имеют разные свойства, так необходимые при одной схеме нанесения пленки и совершенно неподходящие при другой. Это касается каландированных пленок, потому что литые можно использовать и в том, и в другом случае. Просто переплачивать за литую, когда необходим маленький рисунок, смысла нет. Для таких целей лучше использовать пленку премиум или эконом.

Самоклеящаяся пленка довольно тонкая от 30 до 200 мкм и сначала изготавливается бесцветной. Нужный цвет и оттенок она приобретает уже позже при нанесении специальной краски и верхнего клеящегося слоя, который имеет черный цвет, позволяющий полностью закрыть изначальный цвет автомобиля. Единственная сложность заключается в изменении цвета автомобиля, поэтому и осуществляется поклейка пленки либо на мокрую, либо на сухую поверхность.

На сухую поверхность осуществлять поклейку сложнее, потому что пленка сразу прилипает к автомобилю, и, если допущена ошибка, снять и переделать будет сложно. Но возможно, хоть и с большими трудностями. К примеру, при изготовлении алюминиевых витражей лучше, если конструкция алюминиевых витражей сразу предусматривает нанесение пленки. На мокрую поверхность пленка клеится с меньшим риском, и переклеить её намного легче, но после высыхания могут остаться воздушные пузырьки. Несмотря на это, способ поклейки на мокрую поверхность более предпочтительный, так как устранить ошибки легче, например, приподнять пленку и выдавить воздух не составит труда, да и перетянуть пленку, если она сделана не так, как нужно, будет легко. Изгибы, края и закругления обклеиваются пленкой только на сухую поверхность.

Чтобы растянуть пленку, ее необходимо нагреть феном до 60 градусов в местах изгибов и ближайших к ним областей, потому что большая площадь нагревания обеспечивает меньший коэффициент растяжения и доставляет меньше трудностей при дальнейшей поклейки.